Мы переехали на новый сайт. www.xopc.net.ua! Через 20 сек. Вы будете перемещены туда автоматически или нажмите на адрес для немедленного перехода. Этот сайт более поддерживаться не будет.
Меню сайта
Это интересно

Светодиодная подсветка
дисков в автомобиле









Светодиодные реснички
"Сделай сам "



Подсветка салона.
Замена штатных ламп
на светодиодные



Варианты использования
светодиодной ленты при
подсветке стекла

Новости
Обновление склада !
светодиодные ленты SMD3528
от 4 у.е. влагонезащищенные,
и от 5,5 у.е. влагозащищенные!
Более подробная информация
в прайс-листах. Звоните !
Калькулятор

Расчет мощности

Введите два известных значения, третье будет вычислено.

  Вольт

  Ватт (В*А)

  Ампер

 

Психология цвета.

     Из многочисленных вопросов возникающих при заказе неоновой вывески, наверное только вопрос выбора цвета почти целиком остается на попечении клиента. И хотя на ярких палитрах каталогов фирм выпускающих тюбинг для газоразрядной неоновой рекламы, как правило, представлено несколько больше чем 10 цветов, на практике вопрос подбора цветовой гаммы для вашей неоновой вывески является одним из самых скользких из нетехнических вопросов при формировании заказа. Как мы уже говорили сама по себе стеклянная трубка, как правило, бесцветно-прозрачна и цветовым качествам обязана мультикомпонентному порошку, наносимому на ее внутреннюю поверхность. Сам порошок чаще всего белый и его цвет проявляется лишь при включении трубки. Так и светящиеся голубым и к примеру зеленым, детали в выключенном состоянии будут молочно-белыми. Однако некоторые фирмы добавляют в состав люминофора красители придающие трубке цвет даже тогда , когда напряжение на вывеску не подается. Так же существуют элитные серии комплектующих из цветного стекла. Такие трубки имеют четкий благородный цвет даже при ярком солнечном свете, да и свечение таких трубок на порядок более насыщенно. Комплектующие такого рода стоят в 4-5 раз дороже обычных и гораздо труднее в обработке.

     Ученый-теоретик Макс Люшер в середине нашего века проводил по заданию одной рекламной фирмы исследования в области цвета. Однако, постигнув всю глубину и сложность проблемы, он стал разрабатывать ее фундаментально:

Семантика цвета.

Красный – настраивает на решительность, и теоретически способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок, например, зайти в дверь под такой неоновой вывеской, несмотря на усталость, которую мы привыкли испытывать в конце рабочего дня. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете неоновой рекламы. Семантика этого цвета – внимание, не проходите мимо, действуйте ради действия: дерзко, необдуманно, поддайтесь первым чувствам. Красный цвет также обладает и определенным сексуальным зарядом. Однако не стоит излишне переоценивать этот цвет: он хорош в меру. Так, деталь будет уместна и сразу привлечет к себе внимание, в то время как чрезмерное его использование, способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение. Что хотелось бы подчеркнуть, поскольку в силу ряда технических причин именно оттенки красного цвета наиболее полно представлены в ассортименте фирм-производителей комплектующих для неона. 
 
Оранжевый – помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Оранжевый цвет прибавляет активность, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии. Очень неплохо смотрится в интерьере.

Желтый – настраивает на коммуникабельность. Этот цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Кроме того, желтый способен "наделить” предмет интеллектом, поэтому он очень хорош, для того чтобы подчеркнуть смысловой акцент, "изюминку" вывески. Желтый цвет по праву считается наиболее проработанным по насыщенности в отличии от синего. Любая из желтых трубок не будет смотреться бледной.

Зеленый – все смягчает, снимает остроту переживаний. Этот цвет оказывает целительное, расслабляющее действие.

Розовый – усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими.

Голубой – цвет мира и всеобщей гармонии. Он дает возможность почувствовать незримую связь с Вселенной, и способен придать предмету целостный вид, а вопросу/делу – глобальность и благоприятный исход.

Синий - помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь сразу привлечет к себе внимание, и , в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций. Однако именно синий цвет - хуже всего представлен в газосветной рекламе, по-настоящему синих трубки всего 2 это Cobalt Blue от Technjlux и Bromo Blue от EGL может мы чего-то и упустили, но любая трубка из прозрачного стекла это в лучшем случае голубой, а на деле бледно-голубой. Так что синий цвет - это дорого.)))

Фиолетовый – цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего в данный момент ненужного и сконцентрироваться на главной проблеме. Еще одна интересная деталь – фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач. Не случайно фиолетовый так любим людьми творческими.

Белый – цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. А еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений. Ах, каким разным может быть белый - он и слоновая кость и снег и... Но в области наружной рекламы как правило ограничиваются указанием цветовой температуры в Кельвинах.

Вам не нужно было все это читать, если вы четко ограничены цветами логотипа или фирменного стиля. Данным текст-эрзацем мы надеялись подготовить тех кто находится в вольном поиске.
Контакты:
ICQ# 46829754 МТС: +380-999-500300 Киевстар:+38-096-3564100 Киевстар:+38-096-5146740 Life:) : +38-093-1334930 Город.: +38-057-7629529 xopc.kh@gmail.com
Видео-примеры:
Справочник
Погода
Курсы валют
Загружаем курс доллара от minfin.com.ua…
Поиск по сайту
Copyright XOPC TM © 2001-2024