Мы переехали на новый сайт. www.xopc.net.ua! Через 20 сек. Вы будете перемещены туда автоматически или нажмите на адрес для немедленного перехода. Этот сайт более поддерживаться не будет.
Меню сайта
Это интересно

Светодиодная подсветка
дисков в автомобиле









Светодиодные реснички
"Сделай сам "



Подсветка салона.
Замена штатных ламп
на светодиодные



Варианты использования
светодиодной ленты при
подсветке стекла

Новости
Обновление склада !
светодиодные ленты SMD3528
от 4 у.е. влагонезащищенные,
и от 5,5 у.е. влагозащищенные!
Более подробная информация
в прайс-листах. Звоните !
Калькулятор

Расчет мощности

Введите два известных значения, третье будет вычислено.

  Вольт

  Ватт (В*А)

  Ампер

 

Светодиодная подсветка дисков автомобиля

В данной статье мы попытаемся подробно рассказать Вам весь процесс создания светодиодной подсветки дисков автомобиля


По большому счету тормозная система всех автомобилей одинакова с небольшими отличиями в месте крепления тормозного суппорта на дисковых тормозах, на рисунке предоставлена схема тормозной системы дискового типа, оборудованная металлическим пыльником вокруг диска.

"Кликните" по изображению для просмотра изображения со спецификацией.



Так выглядит суппорт переднего дискового тормоза нашего подопытного автомобиля. Вокруг тормозного диска мы имеем удобный для монтажа светодиодной ленты металлический пыльник, шириной 10мм. Как раз на него по его верхней кромке мы и будем монтировать светодиодный шлейф.








C барабанными тормозами в плане светодиодной подсветки все выглядит гораздо проще, тут нет никаких сложностей с креплением к пыльнику и т.п. Светодиодная лента крепится прямо на барабан, предварительно очистив его от пыли и грязи с помощью металлической щетки и обезжирив растворителем, края ленты просто стягиваем метллическим хомутом или просто проволокой, которая вдавив силиконовую влагозащиту надежно зафиксирует ленту на барабане и при этом не повредит саму светодиодную ленту.






На пыльник тормозного диска очистив его от пыли и грязи, обезжирив растворителем, клеем на штатный липкий слой светодиодную ленту выбранного цвета, типа CF8W или CF3W-RGB_15, как в нашем случае. Почему у нас был выбран именно RGB тип? Просто и в голову не могло прийти, какой цвет подсветки дисков на данном автомобиле будет красиво :) И как не удивительно больше всего нравится красный. Применение мультицветной светодиодной ленты в сочетании с RGB-контроллером DC-6 позволяет не только выбирать цвет подсветки в зависимости от настроения или погоды :), но и включив светодинамику с различной скоростью производить впечатление на окружающих в соответствующих регионах. :) А также наличие пульта д/у просто убило наповал одного инспектора ДАИ остановившего меня и инкриминирующего мне, что "нельзя, чтоб колеса светились красным - мол спец цвет", а когда он обернулся увидел белую подсветку и мою недоумевающую рожу, мол "какой красный???" :)


Смонтировав светодиодную ленту на пыльник тормозного диска, таким образом, чтобы свет падал перпендикулярно поверхности колесного диска, закрепляем ее с помощью скобок из проволоки, для этого в пыльнике надо тонким сверлом просверлить несколько тонких (на диаметр проволоки) отверстий, чуть ниже отогнутой кромки. Просто проволокой приматываем светодиодную ленту, концы откусываем кусачками и загибаем за пыльник. Для эстетов можно использовать пластиковые скобы для проводов, хотя дело любительское - скобы более заметны. Не забываем перед креплением ленты замазать силиконовым герметиком места пайки и разреза ленты! Подпаянные провода помещаем в черную полиуретановую (резиновую - не важно, задача ее чисто декоративная) трубку, трубку выводим по тормозному шлангу и крепим к рычагу, далее прокладываем провода к месту подключения.
    Если мы используем в системе контроллер, то провода от ленты подключаем к контроллеру, затем сам контроллер подключаем через драйвер ( например SC1-230-G-NR-7, см. рисунок ниже) и затем подключаем в бортовую сеть автомобиля. Игнорирование подключения через драйвер приводит к выходу из строя светодиодной ленты из-за нестабильности напряжения в бортовой сети автомобиля, в момент запуска двигателя или использовании при заглушенном двигателе. Наш опыт подтверждает, что время работы светодиодных систем без использования драйверов приводит к выходу их из строя примерно через 150-200 часов, а иногда и чаще.
     Так же позже в данном автомобиле подсветка была дополнена подсветкой двери, которая подключена к штатному фонарю-индикатору открытия двери, вместо штатных габаритных огней были установлены светодиодные модули по 6 шт. SMD3528 в каждый фонарь. Подсветка номера - по 3 шт. SMD3528 вместо каждой лампы. А так же с помощью светодиодной ленты выполнена подсветка решетки радиатора. Что получилось - можете посмотреть ниже ! Надеюсь Вам понравилось.

Ну и напоследок:
       Подобьем итоги !
Светодиодная лента CF3W-RGB-15  -  4 * 0.8м * 22$ = 70$
Контроллер              DC-6 KEY - 1 шт * 35$               = 35 $
Драйвер питания      SC-1 - 1 шт. * 40 $                     = 40$
-----------------------------------------
                       ИТОГО:       145$




Ну и еще один момент светодиодных систем в автомобиле - экономия электроэнергии, как следствие снижение нагрузки на генератор и высвобождение мощностей например для подключения акустики.

В данном автомобиле:
- Штатные лампы ближнего света мощностью 55 Вт каждая и лампы дальнего света мощностью 75Вт заменены на ксеноновые мощностью 35Вт, так сэкономили 120ВТ.
- Заменены лампы подсветки салона: 1 шт - 15Вт заменена на модуль 0,72Вт, 2шт по 10 Вт заменены на 2 куска светодиодной ленты по 5см и мощностью по 0,24Вт. Так сэкономили 33,8Вт. А самое главное, теперь нет ничего страшного если вдруг забыли выключить свет в салоне! Теперь он может без ущерба для аккумулятора гореть хоть месяц!
- Заменены лампы габаритов спереди  и сзади (4 шт по 15Вт), лампы подсветки номерного знака (2 щт. по 10Вт) на смонтированные на куске пластика два сегмента светодиодной ленты CF3W-WW-30 длиной по 5 см. и мощностью 0,48Вт каждый. В результате получили световой поток в 3 раза выше и ярко белого цвета (см. фото) и экономию в 77 Вт.
- Добавили подсветку дисков ( + 15,4Вт), подсветку дверей (4 полосы по 0,8м, еще + 15,4Вт), подсветку радиатора (+3,85Вт).
Итого эксперименты со светодиодной лентой существенно преобразили внешний вид автомобиля, и при этом дали суммарную экономию в нагрузке на генератор в размере 196 Вт ! Много это или мало - решать Вам, только часто владельцы авто, устанавливая акустические системы и прочее оборудование сталкиваются с проблемой замены генератора на более мощный, а тут мы кроме всего прочего получили еще и экономию!





Контакты:
ICQ# 46829754 МТС: +380-999-500300 Киевстар:+38-096-3564100 Киевстар:+38-096-5146740 Life:) : +38-093-1334930 Город.: +38-057-7629529 xopc.kh@gmail.com
Видео-примеры:
Справочник
Погода
Курсы валют
Загружаем курс доллара от minfin.com.ua…
Поиск по сайту
Copyright XOPC TM © 2001-2024