Мы переехали на новый сайт. www.xopc.net.ua! Через 20 сек. Вы будете перемещены туда автоматически или нажмите на адрес для немедленного перехода. Этот сайт более поддерживаться не будет.
Меню сайта
Это интересно

Светодиодная подсветка
дисков в автомобиле









Светодиодные реснички
"Сделай сам "



Подсветка салона.
Замена штатных ламп
на светодиодные



Варианты использования
светодиодной ленты при
подсветке стекла

Новости
Обновление склада !
светодиодные ленты SMD3528
от 4 у.е. влагонезащищенные,
и от 5,5 у.е. влагозащищенные!
Более подробная информация
в прайс-листах. Звоните !
Калькулятор

Расчет мощности

Введите два известных значения, третье будет вычислено.

  Вольт

  Ватт (В*А)

  Ампер

 

Особенности светового дизайна помещений



Освещение магазинаСравнительно недавно появился новый вид ламп – керамические галоидные лампы. Он был создан для улучшения цветопередачи на основе галоидных ламп, экономичных и весьма долговечных. Применение таких ламп для направленного освещения в утапливаемых источниках или в виде дорожек является как очень эффектным, так и экономичным. Они прекрасно заменяют лампы накаливания или лампы галогенные вследствие большего срока службы и пониженной мощности при той же светоотдаче.

ММП: Существует ли способ варьирования архитектуры пространства без сноса стен или строительства перегородок? Можно ли светом создавать завесы, отделяя один отдел от другого?

Э.Э.Э.: Разбивка и обрисовывание пространства с помощью световых решений является одним из самых неординарных и важных аспектов дизайна. С помощью правильно подобранной компоновки источников свет может создать дорожку для перемещения покупателей внутри магазина, разбив торговое пространство на зоны-«павильоны». Это достигается лишь контрастом светлых и темных участков, игрой света и тени.

В некоторых магазинах можно вообще отказаться от центрального освещения, расставив направленные светильники в ключевых местах экспозиции товаров. В специализированных магазинах, тщательно подобрав расположение товаров, их подчеркивают направленным фокусированным светом. Покупатель сразу концентрирует внимание на товаре, который при таком освещении «предлагает себя» с весьма выгодных сторон – он ярок и контрастен.

К другим магазинам более применим обратный подход – во всех пространственных зонах применяют общее освещение, но размещают светильники на различных уровнях. Так выделяют пространства особого внимания для покупателя. Используя различное количество ламп в осветительной арматуре, варьируя ее форму и размеры освещаемых поверхностей, можно создавать локальные зоны. Если магазин наряду с другими видами товаров торгует бытовой электроникой, для отдела телевизоров общее освещение можно выполнить менее ярким, чем для других секций – такой ход привлечет внимание покупателей.

В мастерстве привлечения покупателей созданием пространств с измененным восприятием важную роль играет цвет. Используя разные виды источников света, наряду с классическим архитектурным освещением применяя театральные эффекты, можно добиться оригинальнейших результатов. Эффект цветных театральных софитов, движущихся, мигающих или изменяющих свой цвет световых пятен гарантирует привлечение внимания. Форма и текстура товара подчеркивается цветным фоновым освещением ниш, углублений, витрин. Важно помнить, используя окрашенный свет, что наибольший эффект создается освещением товара белым направленным светом, тогда как цветной рассеянный свет меньшей интенсивности образует фон.

ММП: Поговорим об освещении витрин как важнейшей части торговой экспозиции. Многие центральные магазины активно используют стеклянные конструкции и стеллажи, витринные окна, даже перед задними окнами создавая экспозиционные пространства. Как правильно осветить торговый центр, чтобы акцентирование презентации товаров на фронтальных витринах не ухудшило обзорность внутреннего пространства?

Э.Э.Э.: Для этих целей лучше использовать эффект драматического освещения, создающий сильный световой контраст или сочетающий разные типы освещения. Достижение такого эффекта дает направленный свет гибких светильников. Порой, попросту перенеся источник света в необходимое место, можно отказаться от возведения перегородок между экспозициями товаров различных групп.

Другой способ выделения витрины – применение светящихся предметов. Актуально использование кубических элементов дизайна, подсвечиваемых сзади или светящихся изнутри, а также полупрозрачных тонких тканей. Последние при подсвечивании придают витрине оригинальный и несколько загадочный вид, не скрывая при этом обзор основного пространства магазина. Здесь очень важна совместная работа дизайнера интерьера или так называемого визуального мерчендайзера со светодизайнером. Ведь оттого, каким образом свет взаимодействует с материалом, зависит и общее дизайнерское решение. Результатом кооперации двух дизайнеров должно стать решение освещения витрин, вписывающееся в общую концепцию, будучи вместе с тем гибким и легко изменяемым и не препятствующим функционированию магазина в целом. В процессе дизайнерской работы возможны эксперименты, что называется, «на объекте», – подбор различных вариантов подсветки конкретной витрины определенного магазина.

Контакты:
ICQ# 46829754 МТС: +380-999-500300 Киевстар:+38-096-3564100 Киевстар:+38-096-5146740 Life:) : +38-093-1334930 Город.: +38-057-7629529 xopc.kh@gmail.com
Видео-примеры:
Справочник
Погода
Курсы валют
Загружаем курс доллара от minfin.com.ua…
Поиск по сайту
Copyright XOPC TM © 2001-2024